В декабре прошлого года стало известно, что Брюс Стрейли (Bruce Straley), один из ведущих разработчиков приключенческих экшенов The Last of Us, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 4: A Thief’s End, не выступит директором по разработке The Last of Us: Part II. Геймдизайнер планировал вернуться в Naughty Dog после годового отпуска, но, как выяснилось на этой неделе, передумал. В объёмном послании, размещённом в официальном блоге студии, Стрейли объявил, что покидает команду.
«Это труднейшее решение за всю мою карьеру, — написал Стрейли. — Naughty Dog — мой дом, моя семья. Я очень многому научился и серьёзно вырос, работая с этой невероятной командой. Но после трёх проектов, которые потребовали от меня больших усилий, и продолжительного перерыва в работе я понял, что моя жизненная энергия уже направлена на что-то другое. Это сигнал, что пора двигаться дальше».
Стрейли проработал в Naughty Dog около 18 лет. До этого он был сотрудником Crystal Dynamics, где трудился вместе с Эми Хенниг (Amy Hennig), позже ставшей творческим директором и ведущим сценаристом серии Uncharted, и Эваном Уэллсом (Evan Wells), впоследствии занявшим пост сопрезидента Naughty Dog. Там он участвовал в создании Gex: Enter the Gecko и Gex 3: Deep Cover Gecko. Карьеру в Naughty Dog Стрейли начал с должности художника (Crash Team Racing, Jack and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak III), а над Uncharted: Drake’s Fortune работал в качестве художественного директора. Его режиссёрским дебютом стала Uncharted 2: Among Thieves, вторым ведущим разработчиком которой выступила Хенниг. Разработку The Last of Us и The Last of Us: Left Behind он возглавлял вместе с Нилом Дракманом (Neil Druckmann), а после ухода Хенниг дуэт встал во главе команды создателей Uncharted 4: A Thief’s End.
«Я присоединился к студии в 1999 году в качестве художника по текстурам Crash Team Racing, — рассказал он. — В первый же день я понял, что окружён самыми талантливыми и увлечёнными людьми в игровой индустрии. Они прилагали усилия и делали то, что считали невозможным. Я тоже начал стараться изо всех сил, и мне понравилось. Это было страшновато, но упорное стремление сделать нечто потрясающее, чем мы сможем гордиться, было заразительным. До сих пор в студии работают именно так».
Стрейли поблагодарил своих коллег, особенно отметив Уэллса. «Это первый человек, который по-настоящему вдохновил меня, заставил поверить в силу видеоигр, — написал он. — Если бы не он, я бы не оказался в Naughty Dog». Также он выразил благодарность поклонникам и сказал, что теперь вместе с ними ждёт «новый шедевр Naughty Dog». Стрейли пообещал в скором времени рассказать о своих планах на будущее.
В апреле этого года студию покинул сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra), проработавший в ней 15 лет.
Сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us: Part II. Её режиссёром выступает Дракман, который также пишет сценарий вместе с Хэлли Гросс (Halley Gross). Игра была анонсирована в декабре 2016 года, а её геймплей ещё не демонстрировался. Приключенческий экшен планируется выпустить только на PlayStation 4.